МКОУ "Зиловская СОШ"
с.Зило
  • Полезная информация

    Правила Подготовка
    Правила посещения центра обучающимися 4.1. Приходить в Центр следует за 10-15 минут до начала учебных занятий в соответствии с расписанием занятий. Опоздание на занятия без уважительной причины недопустимо. В случае опоздания на занятие, обучающийся проходит в класс таким образом, чтобы не мешать образовательному процессу других обучающихся. Перед началом занятий обучающиеся оставляют верхнюю одежду и сменную обувь в гардеробе. В гардеробе, в т.ч. в верхней одежде, не рекомендуется оставлять деньги, документы, ценные вещи. 4.2. Все учебные занятия проводятся по расписанию и являются обязательными для посещения всеми обучающимися. Обучающийся, не явившийся на занятие или опоздавший на него, объясняет классному руководителю причину этого факта. В случае пропуска занятий (обязательных мероприятий) обучающийся должен предъявить классному руководителю справку от врача или записку от родителей (законных представителей) о причине отсутствия на занятиях. 4.3. Если занятия были пропущены без уважительной причины и родители не знали об этом, администрация Школы предпринимает организационные и психологопедагогические меры по профилактике пропусков занятий. 4.4. Обучающимся запрещается: - приносить, передавать или использовать в помещениях центра и на прилегающей территории оружие, энергетические, алкогольные, спиртосодержащие напитки и пиво, табачные изделия, психотропные и наркотические вещества в различном виде, взрывчатые, огнеопасные, химические, токсичные вещества, которые могут привести к 4 взрыву, возгораниям, отравлениям, иные предметы и вещества, обращение которых не допускается или ограничено в РФ, а также вещества, способные причинить вред здоровью участников образовательного процесса; - применять физическую силу для выяснения отношений, запугивания и вымогательства денег и другого имущества; - использовать ненормативную лексику (сквернословить); -оскорблять других обучающихся, работников центра; - играть в азартные игры; - демонстрировать принадлежность к политическим партиям, религиозным течениям, неформальным объединениям, субкультурам, фанатским клубам; - осуществлять пропаганду политических, экстремистских, ксенофобных, религиозных идей, а также идей, наносящих вред духовному или физическому здоровью человека; - портить имущество центра или использовать его не по назначению, совершать действия, нарушающие чистоту и порядок; - перемещать из помещения в помещение без разрешения администрации или материально-ответственных лиц мебель, оборудование и другие материальные ценности; - осуществлять кино, фото и видеосъемку в здании и на территории Центра без разрешения администрации; 4.5. Запрещается самовольно покидать занятия во время образовательного процесса. 4.6. После окончания занятий обучающиеся организованно выходят из помещений Центра, соблюдая порядок, не толкаясь, не разговаривая громко и не мешая занятиям других обучающихся. 4.7. Во внеурочное время (перемены, до и после уроков) обучающиеся имеют право обращаться к учителям и руководителю центра по любому вопросу. 4.8. Все вопросы внутреннего распорядка в течение рабочего дня разрешают дежурный администратор и дежурные учителя.

    Подготовка Родителям
    Уважаемые родители! Первый год обучения в школе – большое испытание для первоклассника и его родителей. Успех на пути к обретению своего места в жизни закладывается уже с первых школьных лет. Современная педагогика ориентирована на то, чтобы ребенок научился учиться, открыл в себе энергию познания, постоянного стремления к получению новых знаний, и успех в этом процессе заряжал бы его новой энергией, которая способна заметно улучшить его исходные интеллектуальные показатели. Родителям нельзя забывать о возрастных особенностях семилетних детей, а именно о готовности психики ребенка к воспитанию волевого начала. Для возникновения у ребенка стойкой мотивации – «хочу учиться, хочу учиться хорошо» - необходимо формировать в нем не только уверенность в своих силах, но и волю. А поддержать ребенка, убедить его в том, что он «может», должны, прежде всего, родители – родные люди, которым он безгранично доверяет. Привыкая к мысли, что любое задание – это путь к цели, маленький человек постепенно учиться ставить перед собою цели и идти к ним. Обязательно соблюдать режим дня. Выспавшийся ребенок спокойнее реагирует на сложности, чувствует себя увереннее и быстрее принимает правильные решения. В первом классе целесообразно сохранить дневной сон. Он будет не таким продолжительным, как это было в детском саду. Но если малыш сильно утомляется, позвольте ему поспать час после возвращения из школы. Первокласснику будет интереснее придерживаться этого распорядка, если он вместе с мамой или папой продумает режим дня и оформит красочный плакат. Зафиксируйте на нем, что именно школьнику важно сейчас успевать и как это лучше делать. Обязательно оставьте время для игр и любимых мультиков. У ребенка должно закрепиться понимание, что школа — это не кабала, а продуктивная часть жизни. Правильно организовать рабочее место первоклассника. Как это сделать, вы можете прочитать здесь. Если до школы ребенок не посещал кружки и секции, где он уже освоился, то в первом классе не стоит устраивать лишний стресс. Главная задача первоклассника — адаптироваться к школьной жизни. Всё остальное второстепенно. Когда он ходит в школу искусств или секцию, где уже хорошо знакомый наставник, друзья, привычные нагрузки, то дополнительное образование впишется в новый этап. Но если первоклашке, привыкающему к учительнице, одноклассникам, урокам и дисциплине, придется еще приобщаться и к факультативным занятиям вне школы, то неокрепшая детская психика может не выдержать такого бремени. Не стоит рисковать психоэмоциональным состоянием ребенка!

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике